Страница 7
Меню сайта


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт группы: Schnaps Dance Часы на газоразрядных индикаторах


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 21.09.2017, 09:52
    Страница 7
    Стул вечером на пляже.
    Памятник городскому голове Евпатории Семёну Дувану.
    Далее мы отправились обратно, в Москву. Выехали на Симферопольское шоссе. Я вспоминал, как ездил здесь в ноябре и дорога была совершенно пустынной, встречались разве что локальные машины или машины с белгородскими номерами. Однако, чем ближе мы приближались к пограничному пункту Харьков-Белгород, тем больше нам всречались попутные машины с питерскими и московскими номерами. А когда до Харькова оставалось уже немного, машин стало настолько много, что было принято решение о переходе границы в каком-либо другом пограничном пункте. Шутка ли, в сезон отпусков на границе Харьков-Белгород очереди достигают нескольких километров, а люди стоят в ожидании перехода границы по 7…12 часов. Что толкает всех людей проходить пограничный пункт всем скопом в одном месте, для меня остаётся загадкой, так же как остаётся загадкой то, почему нельзя посмотреть карту и выбрать другой маршрут…
    Далее мы свернули на Луганск. Наш маршрут теперь лежал через Мариуполь, Донецк, далее до пограничного пункта Новобелая. Дорога до самой границы была абсолютно пустынной, асфальт просто прекрасным.
    Чем ближе мы подъезжали к суровому Донецку – тем больше нас встречали немые знаки индустриальной мощи востока Украины. Эта гигантская ржавая труба просто впечатлила…
    Мариуполь – город, отнюдь не курортный, как мне показалось, хоть и расположен на побережье. Крупный город с очень чистыми улицами. Первое, что обломало – полное отсутствие обменных пунктов валюты на нашем пути. Это же не курорт…
    На фото лето, август, пусть в это не сильно верится. Сильный ветер, над городом сильный смог.
    Когда мы въехали в Мариуполь, мы увидели довольно красивые здания, широкие дороги и довольно большое количество машин. Далее шоссе превратилось в главную дорогу через город, свернув в кварталы. По кварталам дорога пошла извилистой лентой, и вдруг город как будто закончился и нам открылся такой пейзаж: На фото возможно не сильно хорошо видно, весь горизонт усеян заводскими трубами. Везде, куда ни глянь – трубы, заводы, дым… Не все трубы дымят тёмным дымом, из одной трубы дым шёл откровенно жёлтый, а так же были, по-моему, трубы с бурым дымом. Смог на городом колоссальный, вероятно здесь лучше ходить в противогазе.
    Фото засвечено и было исправлено мною для пущей чёткости. Это металлургический завод, как я понимаю. Завод разделён на две части, это одна из частей (две просто не влезают на фотографию). Размеры завода просто впечатляют.
    На въезде в Мариуполь, со стороны материка, стоит гигантская статую сталевара. Очень красиво.
    Далее наш путь лежал через Донецк, где нас застала ночь. Мы прибыли в Донецк около 22:00, имея твёрдое намерение хорошо отдохнуть и выспаться в этом городе. Фотографий к сожалению нет, т.к. было темно, а в тёмное время суток фотоаппарат не так хорошо может делать фотографии, по этому я опишу Донецк словами.

    Донецк, каким увидели его мы: Большой город, через город шоссе не идёт, есть объездная дорога. Очень красиво. По приезду в город, мы отправились на железнодорожный вокзал, в надежде снять квартиру для нашего отдыха. Вокзал найти не так трудно, до него идёт главная дорога и есть только два поворота на другие главные дороги. Один поворот мы сделали на каком-то большом рынке, другой на большом мосту, транспортной развязке. По пути на вокзал нам встречались театральные афиши, много рекламы и очень красиво украшенные фонари.

    ЖД вокзал Донецка украшен скульптурами сталеваров, имеет гостиницу, все необходимые службы быта и отдыха пассажиров, однако на вокзале нельзя встретить бабулек, которые бы сдавали жильё. Не то чтобы бабулек небыло именно в тот момент, когда там оказались мы, а бабулек нет там вообще никогда! Таксисты так же не могут ничего посоветовать по поводу жилья. Видимо массовый наплыв туристов в Донецке не предусмотрен J.

    Мы отправились в справочное бюро вокзала и взяли адреса нескольких городских гостиниц. После мы отправились в самую ближайшую и самую недорогую и маленькую гостиницу, узнать, есть ли там то, что нам подходит – одно или двух местный номер недорогого класса, чтобы переночевать, позавтракать и восстановит силы. Однако, свободных номеров такого рода не оказалось. Но оказались двухместные номера по цене 400 грн за сутки (около 1600 российских рублей).

    Мы решили не останавливаться в гостинице и двигаться дальше, в поисках мотеля и тут с нами произошёл забавный случай. Собственно говоря, случай заключался в том, что у нас закончились украинские гривны, остались только российские рубли. Как известно, на Украине расчеты в рублях не производятся и мы отправились на поиски места, где можно деньги обменять. К слову сказать, у нас оставалось ровно 156,5 гривен. Но не так-то всё просто! Попробуйте в любом городе в 22 часа вечера найти пункт обмена валюты! Нигде в Донецке, равно как и в других городах (равно как и Питере, и в Москве, и в Киеве) самостийных частных лавочек по обмену, работающих круглосуточно, нет. Деньги обменять можно только в банке, а банк, как известно, в десять вечера не работает. Таксисты так же нам ничем помочь не смогли.

    Мы двинулись дальше. Выйдя на объездную, мы увидели у дороги мотель. Но как туда сунуться без денег? Одноместный номер в мотеле стоит 180 гривен (около 720 рублей) на 24 часа. В номере есть туалет, душ, телевизор и огромная двуспальная кровать. В стоимость так же входит завтрак (завтрак можно выбрать в меню из нескольких вариантов). Так же за дополнительную плату (весьма символическую) в мотеле можно воспользоваться услугами по ремонту своей одежды, пришиванию пуговиц (пришивание пуговиц было по прейскуранту отдельной строкой, это я запомнил J), чего-то, там ещё… В общем приехал человек весь грязный, уставший, в рваной одежде (под грузовиком валялся, что-то чинил), а уехал – выбрит, пострижен, вычищен и даже при галстуке! Хоть сейчас жениться J!

    Денег на мотель не хватало (у нас только 156 гривен, мотель стоит 180 минимум). И тут я вспомнил, как под Евпаторией помог одному человеку, у которого кончился бензин (отлил ему литра 3). Мужик мне да 20 грн. Я долго отказывался, но он был настойчив и сказал: «Вот нужна будет тебе тоже помощь, моя двадцатка тебе поможет, добрым словом меня вспомнишь». Как же я тогда его вспоминал и действительно добрыми словами! Он оказался абсолютно прав! Итак, 176 грн, а мотель стоит 180. И тут моя спутница вспомнила что в Одессе, на мосту к морскому вокзалу, нашла 5 грн. Итого у нас теперь 181,5 грн! Вот так, с миру по нитке, как говорится. В мотель

    В мотеле нас встретили очень хорошо, машина осталась на парковке, и нам дали, по нашей просьбе, самый тихий, самый дальний по коридору, номер.
    Номер очень чистый, очень тихий и очень располагающий ко сну.
    Мы перекусили дыней (из съестного у нас больше ничего не было) и со спокойной душой уснули крепким сном.
    Проснувшись, позавтракали и отправились в дальнейший путь. Никогда я не понимал людей, ночующих в своих машинах на обочинах – по моему это не даёт по большому счёту никакого отдыха, это нецивилизованно и не нужно.
    Дальше дорога шла через Лисичанск в пограничный пункт Новобелая. Это фото – очень красивая дорога, проходящая по тихому, размеренному городку. Это не Лисичанск, это фото сделано где-то в другом месте. Меня всегда впечатляли такие тихие, спокойные городки, как этот.

    А что нас ждало в Лисичанске – то же самое полное отсутствие обменных пунктов. Украинских денег по прежнему не было, а бензин уже подходит к нулевой отметке. Ситуация идиотская, заправки есть, бензин купить можно, деньги есть, но не той страны J. По приезду в Лисичанск мы всё так же пытались обменять деньги, но… Дело было в субботу, банки работали только до 17 часов вечера, а мы прибыли в Лисичанск около 18 часов, так что нигде и ни как деньги не обменяли. На свой страх и риск мы решили отправиться дальше. До границы оставалось около 150 км и мы надеялись дотянуть.

    Это – нефтеперерабатывающий завод ТНК. Территория завода громадна, в кадре лишь малая часть. К заводу проложены железнодорожные пути, по которому подаются составы с цестернами. Есть заправки ТНК, моторное и трансмиссионное масло ТНК – а вот завод ТНК на Украине. Так же по дороге нам попался завод компании Кнауф.
    Это – канатная дорога для вагонеток. Дорога проложена между двумя заводами. Длина дороги, насколько я смог понять – около 7 км. Работает ли дорога или нет, я не знаю, что перемещается в вагонетках, я тоже не знаю, там находились какие-то светлые камни.
    Канатная дорога проходит над автомобильной дорогой. А сетка – это вероятно для того, чтобы камни из вагонеток не сыпались на автомобили.
    Если будет нужно – гору сроем, а если нужно – гору насыпем!

    На этом фотоотчёт закончен, т.к. дальнейшая дорога происходила в ночное время. Мы доехали до России уже практически с пустым топливным баком, вечером. Границу в Новобелой перешли за несколько минут, т.к. были единственными, кто переходит границу. Последние несколько километров до пограничного пункта – узкая дорога, разъехаться с фурой проблематично. Далее – Россошь – Воронеж – Москва. Дорога до Воронежа через Россошь  идеальный асфальт и практически полное отсутствие движения. Воронеж – Москва – трасса Дон. Трасса Дон совершенно ничего интересного нам не принесла, ехали мы ночью, дорога чем-то похожа на МКАД. По обочинам мы встречали людей, ночующих в своих машинах (все номера были подмосковными).

    Собственно и всё. Общий пройденный путь – около 5000 км. Пару раз машину ремонтировал. Один раз в Одессе варили глушитель, один раз пропали задние тормоза (выскочил задний правый цилиндр, тормозуха из заднего контура вытекла). А так – проблем не было, одна сплошная радость

    Пишите письма, пишите на Форум, отвечу на вопросы.

    Создать бесплатный сайт с uCoz