Страница - 2
Меню сайта


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт группы: Schnaps Dance Часы на газоразрядных индикаторах


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 28.04.2024, 12:54

    Ну а если в машине есть 220, то побриться можно и там!


    Это знаменитые берлинские светофоры с людьми в шляпах.

    Ух ты! Русские.

    Клумба в Берлине. Обратите внимание - в клумбе сидит фигурка кролика.

    Судзуки Самурай.

    Берлинское метро. U на синем фоне - это метро, S на зелёном - это электрички. Электрички в Берлине это то же, что и RER в Париже. Это электрички, курсирующие под землёй, как и метро, на них действуют те же билеты, что и на метро и переходы на них так же соединены с переходами метрополитена. Разница лишь в том, что S ходит за город. Оплата в берлинском метро происходит посредствам билетов, которые можно приобрести на улице. В метро есть контролёры.


    Станция проката велосипедов. Суть в том, что Вы можете взять велосипед на прокат на одной станции и, проехав на нём необходимое Вам, расстояние, сдать его на другой станции. Станции проката расположения по всему центру Берлина, стоимость целого дня проката - около 500 российских рублей. Обслуживание происходит полностью автоматически, без участия людей.

    Мост через Шпрее. Шпрее, (Spree) — река в восточной части Германии, левый приток Хафеля, в бассейне Эльбы. Длина около 400 км. Река берёт начало в Лаузицкой горной области недалеко от границы с Чехией. Она имеет три признанных источника. Течёт преимущественно на север, протекает через федеральные земли Саксония, Бранденбург и город Берлин. В нижнем течении течёт через историческую область Шпревальд. Пересекая Берлин, Шпрее впадает в Хафель в западной части немецкой столицы. Шпрее судоходна, является частью водного пути Эльба — Одер.

    Мусор так же сортируется по типу.

    А здесь сортируются бутылки по цвету. Кстати немецкая экономность иногда может доходить до абсурда. Например, я не раз видел, как немцы выключают двигатели своих автомобилей на светофорах. Но они вероятно не учитывают не только ничтожность экономии, которую можно было бы извлечь из этого, но и тот факт, что при запуске мотора туда впрыскивается нехилая доза бензина, а аккумулятор для работы электростартера отдаёт огромную дозу заряда, что явно перекрывает по энерго- и топливо- затратам даже минутную стоянку на светофоре, а так же повышенный износ двигателя в таком режиме.


    А это паркомат Берлина. На нижнем снимке не очень чёткое изображение правил и стоимости парковки. Паркомат принимает монеты Евро и карточки. Но самое интересное - паркомат работает на солнечной батарее. Такие же солнечные батареи установлены на видеокамерах. Так же я видел фонари подсветки пешеходных переходов на солнечных батареях в Польше. Днём фонарь заряжается, а вечером и ночью питается от аккумуляторов. Например, такой момент: Ночью Берлин освещается люминесцентными лампами. Люминесцентные лампы, мощность которых, по виду, около 100 Вт, светят еле-еле и ехать можно только с зажжёнными фарами. Это ещё один из принципов немецкой экономности.

    На мосту через Шпрее установлен спасательный круг с верёвкой для вылавливания людей, падающих с моста. Такие же спасательные круги есть на всех мостах Берлина.

    А то ещё один - в доказательство моих слов.

    H - автобусная остановка в Берлине.

    Даже не знаю что это, но необычно.

    Справа видите Бранденбургские Ворота, слева - американское посольство. Бранденбургские ворота (Brandenburger Tor) — архитектурный памятник в Берлине. Отметившие своё двухсотлетие Бранденбургские ворота являются самым знаменитым символом Берлина и Германии. Долгие годы они служили символом разделённых Германии и Берлина, а после 1989 г. стали воплощением воссоединения страны. Бранденбургские ворота — это единственные сохранившиеся городские ворота Берлина, их первоначальное название — Ворота мира. Они были построены Карлом Готтгардом Ланггансом в 1789—1791 гг. и являются первой значимой работой, выполненной в стиле берлинского классицизма. Образцом для Бранденбургских ворот послужили Пропилеи Акрополя в Афинах. Фасад ворот был первоначально выкрашен в белый цвет. Украшение фасада принадлежит руке Иоганна Готфрида Шадова; он также спроектировал и шестиметровую квадригу, которой управляет богиня Победы Виктория. Завоевав Берлин, Наполеон приказал демонтировать колесницу и перевезти её в Париж. После победы над Наполеоном богиня Виктория вернулась в Берлин и получила Железный крест, созданный Фридрихом Шинкелем. В 1871 г. через ворота маршировали солдаты-победители, в 1918 и 1920 гг. — контрреволюционно настроенные солдаты, в 1933 г. ворота стали кулисами национал-социалистического праздника.

    Во время Второй мировой войны Бранденбургские ворота получили серьёзные повреждения, квадрига была полностью разрушена. В 1945 г. на квадриге развевалось красное знамя.

    Don't worry, be German...


    Читать далее...

    Создать бесплатный сайт с uCoz