Германия автопутешествие
Меню сайта


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт группы: Schnaps Dance Часы на газоразрядных индикаторах


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 21.09.2017, 09:48


    Здравствуй, земля германская. Границ внутри Евросоюза нет. Есть пограничные сооружения, но все дороги открыты, движение без остановки.

    Простите за смазанный и ужасный кадр, но это - граница Польши и Германии. Другого кадра нет. Синее и размазанное - это знак Евросоюза, далее идут общие нормы дорожного движения Германии.

    Первый населённый пункт Германии.

    И первый Бургер Кинг!

    А вот дороги Германии - классные. Даже дороги «прочего грунтового значения» - просто отличные!

    И всё те же ВЭС кругом.

    Чёрный автомобиль впереди - это не гоночная машина, это - Смарт. Смарт (Smart) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG.

    Совместное предприятие MCC (Micro Compact Car AG) создано корпорациями Daimler-Benz и швейцарской часовой компанией Swatch (в дальнейшем Swatch вышла из этого проекта) с целью создания городского двухместного и очень экономного мини-автомобиля Smart. Micro Compact Car в сентябре 2002 изменило название на Smart GmbH.

    Модель Smart («Умник») была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 1997. Автомобиль производится во французском городе Амбаш с 1998. В Германии вообще очень много Смартов.

    Вероятно, лучше всего было бы въехать в Берлин через Бранденбургские Ворота, но в 21-м веке это невозможно, т.к. ворота находятся в центре города, а не на его окраине. Итак - здравствуй, Восточный Берлин. Впереди берлинская Телебашня и метро (синий указатель с большой буквой U).

    Здесь начинается Берлин.

    В Берлине вовсю идёт строительство и ремонт дорог. В Берлине, да и в других европейских городах качество дорог хуже, чем за городом и в небольших населённых пунктах.

    Едем по Берлину и пьём чай, кипятя воду тут же, в чайнике. На снимке канистра с водой. Помимо чая мы так же и супы одноразовые по дороге завариваем.

    А вот, собственно говоря, чайник. На заднем сиденье помимо чайника много всяких вещей, вообще машина порядком захламлена.

    Чайник на 12В - вещь очень полезная! В чайнике помимо чая и кофе, нам доводилось приготовлять и быстрорастворимые одноразовые китайские супчики. Только сразу хочу предостеречь: Если Вы приобретёте чайник на 12В - не включайте его в гнездо для прикуривателя. Вы рискуете испортить свой автомобиль, устроив в нём короткое замыкание и даже пожар! Я сделал для чайника специальную отдельную проводку от аккумулятора, снабдив всё это обычной розеткой и вилкой на 220В и ток 16А.

    Т.к. люди мы культурно воспитанные, мы не кидали мусор на дорогу, а аккуратно складировали его на полу в машине.

    Хиппомобиль в рекламе. Один из символов хиппи — раскрашенный автобус Volkswagen . Furthur (Дальше) — название путешествия и транспортного средства членов известной неформальной субкультурной коммуны, «Весёлых проказников», существовавшей в период с 1960 по 1970 годы в Соединенных Штатах Америки.

    Автобусное путешествие по маршруту от Ла-Хонды (штат Калифорния) до Нью-Йорка (штат Нью-Йорк) и обратно, произошедшее в 1964 году, сыграло решающую роль в вопросе окончательного формирования коммуны, а транспортное средство стало культовым предметом коммуны, её ключевым символом, своеобразной «визитной карточкой». «Дальше», помимо прочего, некоторыми критиками называется «магическим» и «самым известным хипповым автобусом»

    Это - трёхместный номер в 3-звёздочной гостинице на окраине Берлина. Гостиница называется Etap Hotel. Это недорогая сетевая гостиница со своей парковкой. Сетевые гостиницы - тема для отдельной статьи. Оплата в отеле может производиться как на ресепшене, так и с помощью устройства, установленного перед входом в гостиницу (с помощью кредитной карты). Вы можете даже не разговаривать с персоналом гостиницы, Вы просто бронируете через Интернет, приезжаете (используя GPS координаты или адрес), набираете номер на двери, получаете чек с номером комнаты и кодом от неё (там кодовые замки).

    Точно такая же система в отелях F1, Irbis, All и проч. Какие-то из них дороже, какие-то дешевле. Какие-то имеют номера с общими удобствами, какие-то с удобствами в номере. Кстати такой момент: В Германии, время работы всех ресепшенов в отелях, магазинов, заправок и прочего строго ограничено. Это означает, что после 7 или 8 вечера Вы не сможете нигде заселиться в гостиницу, не сможете приобрести никакие товары в магазинах и т.д. Строго говоря, в Германии Вы не сможете ночью даже заправить бензином свой автомобиль. Большинство заправок вне крупных автомагистралей и городов ночью не работает. Работают конечно заправки в таких городах, как Берлин или Франкфурт-на-Майне или Штутгарт, прочих больших городах. Вы так же можете приобрести на круглосуточных заправках какую-то нехитрую еду. Так же работают автоматические заправки, где продажа бензина осуществляется по кредитным карточкам.

    В номере есть туалет, душ и Интернет (бесплатный).

    Из окна видна наша припаркованная машина. В Отеле, когда мы разговаривали с сотрудницей на ресепшене, откуда-то нашлась женщина, которая знала русский язык и могла на нём разговаривать. Говорила она довольно хорошо, бегло, но некоторые слова она не знала. Однако изредка в её речи проскакивали настолько "русские" обороты, что создавалось впечатление полностью русского человека, только с внешностью немки.

    Окно имеет глухой экран - это непременное условие для хорошего утреннего сна. Вообще в Германии в любое время дня и ночи каждый человек имеет возможность делать то, что в данный момент нужно ему. Скажем, один может спать, в то время как остальные могут работать. Телевизоры кстати в номерах установлены с ограничением громкости. Это очень сильно отличает их гостиницы и общий принцип существования.

    Такого плана кодовые замки установлены на дверях многих сетевых гостиниц. Кстати первую ночь в Берлине нам пришлось ночевать в машине. Просто мы приехали поздно и не смогли заселиться никуда, т.к. нигде не работает ни одна гостиница ночью, за исключением очень дорогих гостиниц в центре города.


    Читать далее...

    Создать бесплатный сайт с uCoz