Страница - 12
Меню сайта


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт группы: Schnaps Dance Часы на газоразрядных индикаторах


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 21.09.2017, 09:55

    По Европе очень много народу колесит со своими прицепами-дачами. Для таких машин организовано очень много стоянок и кемпингов, где цены весьма демократичные. Только не подумайте, что с таким прицепом путешествовать дёшево. Нет, это как раз очень дорого. Во-первых, сам по себе прицеп стоит немалых денег, а во-вторых - бензин в Европе более чем вдвое дороже, чем в России.

    Едем во Франкфурт-на-Майне.

    Автомагистрали Германии оборудованы вот такими вот паркингами. Это - место отдыха. Здесь есть скамейки со столами, где можно поесть, есть туалет. Парковка для грузовых и легковых машин находится в одном месте, с той лишь разницей, что конкретно места для стоянки легкового и грузового транспорта разные. Всё совершенно бесплатно. 

    В Европе остановка на автомагистрали запрещена, включена или не включена аварийка - это на закон не влияет.

    Раз уж заговорили об "аварийке". В Европе есть одно интересное отличие в использовании огней для оповещения других водителей. Если Вы включите аварийку, желая выразить благодарность кому-то и увидите, как задний автомобиль в ответ на ваш жест резко тормозит или так же резко уходит в другой ряд, словно Вы не аварийку включили, а резко начали тормозить или вилять - не удивляйтесь. В Европе выражать благодарность принято поочерёдным включением сигналов поворотов. Зажигание аварийной сигнализации на европейских дорогах во время движения принято, как сигнал того, что впереди Вашего автомобиля серьёзное препятствие, т.е. Вы начинаете резкое торможение. Если увидите автомобиль, идущий с зажжённой аварийной сигнализацией - будьте крайне внимательны, это водитель не "спасибо" показывает, а начинает резко тормозить!

    Случается и такое. На магистрали нам встретили кабриолет. В кабриолете сидели мужчина и женщина, причём выглядели они настолько киношно, что я, честно говоря, сперва подумал, что это снимают фильм. Однако вероятнее всего, эти люди престо выдерживают стиль. Кстати мы попали там в кино, по случаю хочу заметить. Едем по городу, а тут выруливает машина (тоже кабриолет), в ней сидят двое и оживлённо разговаривают. Спереди кабриолета едет машина, на которой установлена кинокамера, которая всё это дело снимает. Мы ехали сзади и очень хорошо попадали в кадр. Если этот дубль будет в фильме – у них в кадре будет машина с русскими номерами. Может они это как-то обыграют, например, сделают сюжет, где за героями фильма гонится русская мафия или Штирлиц ?.

    ЛЭП - гигант.

    Здесь, на крыше здания, если приглядитесь - сидит огромная обезьяна!


    Въезжаем во Франкфурт-на Майне.

    Франкфурт-на-Майне (Frankfurt am Main) — часто называемый просто Франкфурт, крупнейший город земли Гессен и пятый по величине в Германии с населением в 672 000 человек, по состоянию на 2009 год. Численность населения с пригородами составляет 2 295 000 жителей.
    Франкфурт был финансовым центром Германии на протяжении столетий и является местом сосредоточения крупных банков и брокерских контор. Экономика Франкфурта базируется на «трех китах» — финансах, транспорте и ярмарочной деятельности. Франкфуртская биржа — крупнейшая в Германии и одна из наиболее значимых в мировой экономике. Во Франкфурте располагается Европейский Центральный Банк (Europaische Zentralbank), который определяет денежно-кредитную политику стран Еврозоны и Федеральный Банк Германии (Deutsche Bundesbank). Порядка 300 национальных и иностранных банков имеют представительства во Франкфурте, включая штаб-квартиры крупнейших немецких банков.




    Немецкая автомагистраль A6 (Bundesautobahn 6, Autobahn 6 (A6)) проходит от французско-немецкой границы под Саарбрюккеном до Вайдхауса на немецко-чешской границе.

    На фото изображён мост через гигантский овраг. Длина моста – 1128 метров, ширина – 31 метр, высота – 178 метров, год начала строительства – 1976, год окончания строительства – 1979.
    Одна из фотографий, сделанная с большой высоты – не моя. Я просто хотел показать всем, как этот мост выглядит сверху. Вообще, зрелище потрясающее. Честно говоря, когда мы ехали по этому мосту, были непонятны его масштабы. Только по приезду на эту автостоянку, расположенную под мостом, мы смогли его оценить. Кстати, это мост входит в рейтинг самых больших мостов Европы.


    Здесь, рядом с мостом расположена стоянка для автотранспорта, коих великое множество на европейских автомагистралях. При строительстве моста здесь были обнаружены останки мастодонта, судя по надписи. Сам по себе мастодонт отправлен в палеонтологический музей. А на месте обнаружения его останков установлен памятный мемориал.

    Кстати такой момент: На стоянке мы увидели нескольких людей, лежащих прямо на траве. Как оказалось, люди спали. Я не знаю, нормально ли в Германии спать на земле, но по-моему мнению это не очень хорошо, т.к. можно запросто отморозить себе что-то (хоть и лето, но земля очень хорошо охлаждает внутренние органы через кровь). Это были мужики среднего возраста, вероятно дальнобойщики. Короче говоря, ничто человеческое ни чуждо даже европейцам – вот, спят на земле.


    Едем в Прагу. Надеемся что Чехия порадует нас более лояльными ценами на топливо и продовольствие…



    Мы покидаем Германию и едем в Чехию.


    Предлагаю сперва про Францию...
    Создать бесплатный сайт с uCoz