Страница 4 Магазин
«промтовары» (или «продтовары»), КООП, кооперативный полностью в
упадке. Уникальное
сооружение – водяная колонка в городе, который полностью стоит на пресной
воде. Невольно вспоминается произведение
«Тимур и его команда» Многие люди в Вилково занимаются
заготовлением камыша. Из камыша делаются «коврики», которые впоследствии
используются в строительстве. Из камышовых «ковриков» делаются стены, крыши и
проч. Коврики используются как основа для строительства стен, а так же как
декоративная отделка. Причём используются они далеко от Вилково, вплоть до
поставок в Европу. Берег Дуная. В Дунае в этом месте
очень сильное течение, земляное (илистое) дно и очень тёплая вода. Искупаться
там – было для меня просто делом чести. Как я писал, практически все
вилковчане ездят на моторных лодках и маленьких катерах, находящихся в личной
собственности. Однако, как и везде, есть и бедняки и пьяницы – вероятно это
лодка пьяницы-бедняка. На фоне лодки проплывают дикие
лебеди. Коровы Вилкова – отдельная статья
коров. Во-первых они водоплавающие. Коровы в Вилково плавают по воде, пасутся в
воде, а так же плавают на лодках. Молодого телка или тёлочку специальным образом
приучают к лодке. Маленькую коровку сажают в лодку и постоянно прикармливают,
после чего у коровы вырабатывается условный рефлекс – лодка-кормёжка. Корова,
попадая в лодку, не раскачивает её и не пытается удрать, а послушно стоит и
жуёт, не замечая ничего вокруг себя.
На данной фотографии корова прячется
от палящего украинского солнца в тени старого грузовика. Грузовик, по всей
видимости, используется как временное укрытие при строительстве дома. Странно,
чем там корова питается, на участве мало чего растёт
В некоторые дома в
Вилково можно попасть ТОЛЬКО по мосткам, либо на водном
транспорте. Как я писал – у
каждого жителя Вилково есть своя собственная лодка. А у кого-то и не одна,
вероятно. Улицы Вилково –
это не «улицы», а каналы. Например, главная улица Вилково – канал им. Горького.
Забавно, в Москве так же главная улица города – улица Горького (Тверская). На
фото не этот канал (прим.). Это гараж для лодки. Правда, этот
гараж достаточно гнилой и захудалый, существуют и получше. Не все, но многие
лодки имеют специальные «гаражи». На лодке, которая везла нас по
Вилково, одномоментно с нами перевозили корм для коров. Мы, два мешка корма,
фермер, наш гид, двое ребят, парень и девушка, из Берлина. Мы общались на
пальцах и ломанном английском языке, но в принципе друг друга
понимали. Перекрёсток в
Вилково. Корова – вилковчанка – особая корова,
любит воду так сильно, чтобы там
сидеть. Болотная Выпь в ожидании
жертвы. Такие мостки перекинуты через каналы.
Мостки в большинстве железные, с деревянным настилом. Наш гид, Николай. Собственно говоря,
у Николая мы и жили. Жильё нам обходилось в 100 гривен (400 российских рублей) в
сутки. Очень демократичная цена и очень хороший и весёлый
хозяин. В центре снимка тот самый фермер,
который так много рассказал мне про водоплавающих коров Вилково. Он же провёл с
нами всё путешествие по каналам. Дорога из Вилково обратно, через
Одессу в Евпаторию. При въезде в Украину указаны допустимые скорости движения по
загородным трассам, населённым пунктам и автомагистралям. Все правила не
отличаются от российских, но на автомагистралях разрешено до 130 (в отличии от
наших 110).
Забавно, люди везут запасные
комплекты колёс. Вероятно, наслышаны о наших дорогах…
|