










Донецк, каким увидели его мы: Большой город, через город шоссе не идёт, есть объездная дорога. Очень красиво. По приезду в город, мы отправились на железнодорожный вокзал, в надежде снять квартиру для нашего отдыха. Вокзал найти не так трудно, до него идёт главная дорога и есть только два поворота на другие главные дороги. Один поворот мы сделали на каком-то большом рынке, другой на большом мосту, транспортной развязке. По пути на вокзал нам встречались театральные афиши, много рекламы и очень красиво украшенные фонари.
ЖД вокзал Донецка украшен скульптурами сталеваров, имеет гостиницу, все необходимые службы быта и отдыха пассажиров, однако на вокзале нельзя встретить бабулек, которые бы сдавали жильё. Не то чтобы бабулек небыло именно в тот момент, когда там оказались мы, а бабулек нет там вообще никогда! Таксисты так же не могут ничего посоветовать по поводу жилья. Видимо массовый наплыв туристов в Донецке не предусмотрен J.
Мы отправились в справочное бюро вокзала и взяли адреса нескольких городских гостиниц. После мы отправились в самую ближайшую и самую недорогую и маленькую гостиницу, узнать, есть ли там то, что нам подходит – одно или двух местный номер недорогого класса, чтобы переночевать, позавтракать и восстановит силы. Однако, свободных номеров такого рода не оказалось. Но оказались двухместные номера по цене 400 грн за сутки (около 1600 российских рублей).
Мы решили не останавливаться в гостинице и двигаться дальше, в поисках мотеля и тут с нами произошёл забавный случай. Собственно говоря, случай заключался в том, что у нас закончились украинские гривны, остались только российские рубли. Как известно, на Украине расчеты в рублях не производятся и мы отправились на поиски места, где можно деньги обменять. К слову сказать, у нас оставалось ровно 156,5 гривен. Но не так-то всё просто! Попробуйте в любом городе в 22 часа вечера найти пункт обмена валюты! Нигде в Донецке, равно как и в других городах (равно как и Питере, и в Москве, и в Киеве) самостийных частных лавочек по обмену, работающих круглосуточно, нет. Деньги обменять можно только в банке, а банк, как известно, в десять вечера не работает. Таксисты так же нам ничем помочь не смогли.
Мы двинулись дальше. Выйдя на объездную, мы увидели у дороги мотель. Но как туда сунуться без денег? Одноместный номер в мотеле стоит 180 гривен (около 720 рублей) на 24 часа. В номере есть туалет, душ, телевизор и огромная двуспальная кровать. В стоимость так же входит завтрак (завтрак можно выбрать в меню из нескольких вариантов). Так же за дополнительную плату (весьма символическую) в мотеле можно воспользоваться услугами по ремонту своей одежды, пришиванию пуговиц (пришивание пуговиц было по прейскуранту отдельной строкой, это я запомнил J), чего-то, там ещё… В общем приехал человек весь грязный, уставший, в рваной одежде (под грузовиком валялся, что-то чинил), а уехал – выбрит, пострижен, вычищен и даже при галстуке! Хоть сейчас жениться J!
Денег на мотель не хватало (у нас только 156 гривен, мотель стоит 180 минимум). И тут я вспомнил, как под Евпаторией помог одному человеку, у которого кончился бензин (отлил ему литра 3). Мужик мне да 20 грн. Я долго отказывался, но он был настойчив и сказал: «Вот нужна будет тебе тоже помощь, моя двадцатка тебе поможет, добрым словом меня вспомнишь». Как же я тогда его вспоминал и действительно добрыми словами! Он оказался абсолютно прав! Итак, 176 грн, а мотель стоит 180. И тут моя спутница вспомнила что в Одессе, на мосту к морскому вокзалу, нашла 5 грн. Итого у нас теперь 181,5 грн! Вот так, с миру по нитке, как говорится. В мотель





А что нас ждало в Лисичанске – то же самое полное отсутствие обменных пунктов. Украинских денег по прежнему не было, а бензин уже подходит к нулевой отметке. Ситуация идиотская, заправки есть, бензин купить можно, деньги есть, но не той страны J. По приезду в Лисичанск мы всё так же пытались обменять деньги, но… Дело было в субботу, банки работали только до 17 часов вечера, а мы прибыли в Лисичанск около 18 часов, так что нигде и ни как деньги не обменяли. На свой страх и риск мы решили отправиться дальше. До границы оставалось около 150 км и мы надеялись дотянуть.





На этом фотоотчёт закончен, т.к. дальнейшая дорога происходила в ночное время. Мы доехали до России уже практически с пустым топливным баком, вечером. Границу в Новобелой перешли за несколько минут, т.к. были единственными, кто переходит границу. Последние несколько километров до пограничного пункта – узкая дорога, разъехаться с фурой проблематично. Далее – Россошь – Воронеж – Москва. Дорога до Воронежа через Россошь идеальный асфальт и практически полное отсутствие движения. Воронеж – Москва – трасса Дон. Трасса Дон совершенно ничего интересного нам не принесла, ехали мы ночью, дорога чем-то похожа на МКАД. По обочинам мы встречали людей, ночующих в своих машинах (все номера были подмосковными).
Собственно и всё. Общий пройденный путь – около 5000 км. Пару раз машину ремонтировал. Один раз в Одессе варили глушитель, один раз пропали задние тормоза (выскочил задний правый цилиндр, тормозуха из заднего контура вытекла). А так – проблем не было, одна сплошная радость
Пишите письма, пишите на Форум, отвечу на вопросы.